воскресенье, 25 октября 2015 г.



Москва Sexy Girls

Это произошло несколько лет назад. Я был домой на каникулы. Друг любил ходить в соседний город снова и петь караоке. Некоторые из нас возглавил там, и это было упаковано. Он не имел никакого намерения быть положенным сегодня, который является более или менее то же самое для каждой ночи здесь. После долгой ночи питья, флирт с горячими пожилых женщин, и постоянно снесены, очень толстый версия девушкой я познакомился в школе вошел в бар. Я узнал и я узнал, но не идти к ней немедленно. Теперь, эта девушка около пяти лет старше меня, она вокруг 30. Madrid escolta Она используется, чтобы быть в этом горячая девушка, кто стоял из толпы. В какой-то момент она взорвалась. Я, как правило, идти на мой аппетит женщин в целом. Но с количеством потребляемого алкоголя и вспоминая мою тягу к ее более чем 10 лет назад, я решил прямо мне. Мы говорили некоторое время, и в более чем сделал друга знают, что секс будет участвовать в ночи. Было поздно, и мои друзья были готовы уехать. У нее был собственный автомобиль, но я оставил свой автомобиль в квартире моего друга. Так она и я пошел к нему на квартиру, чтобы забрать свою машину. Когда мы подъехали к дому рядом с моей машине, чтобы положить его в парке и начал целовать меня, потирая член через джинсы. Это продолжалось около пяти минут, пока мои друзья не приняли. Я вышел из машины, когда они выходили из своих собственных, засмеялся и пошел, и она последовала за мной ... дом моей бабушки. Моя бабушка живет на ранчо до двух этажей. Ваш номер наверху и сбоку от дома из гостиной на нижнем этаже, где я dormiendo.
  Девушка внутри и снаружи, и я едва успел диван, прежде чем мы делаем это снова. Она сразу же сидит на диване, я вытащил мои штаны, и она была к горлу. После примерно 30 секунд, вы услышите обертку презерватива и превращает над головой и вниз по валу мой член. Она встает и достигает меня под свою кишечника и расстегивать джинсы, распаковать, вытащить их на колени, наклонился и с первой капли моей жесткий петух в ее киску к моему лицу, чтобы мыть запах задницу. Нет рыбный запах, как некоторые другие цыплят я не попал неохотно. Пахло, как пара недавно. Я держал устойчивый темп, пока я не мог выдержать запах больше. Я вышел из машины и сказал ему, что я был горячим. Я открыл окно на одной стороне комнаты и раздвижные стеклянные двери был сломан на другой стороне комнаты. Это было в середине декабря. Было очень холодно снаружи. Было очень холодно в комнате. Но сука ничего не сказать, потому что она знала, что ее комната воняло задницу гребаный.

  Это было просто правильное сочетание алкоголя и запах задницу для меня не приходить. Это смешивается с тем, что я делаю немного осел диплом тяжело, но мой член был жесткий пребывания. Я знал, что это поможет ... задницы apretadito. Я вытащил и толкнул мой член в ее тугие задницы. Он отвернулся и принял его, как будто он быть положенным редко, как я гаечным креплением в пять минут. Тогда она пошла в ванную, чтобы вымыть. Она приходили и уходили. Я завернул много туалетной бумаги вокруг и вытер обе руки / я взял презерватив. Допустим, у вас кучу дерьма. Я вытер столько о нем, как я мог и вышел из ванной. Это было почти 4:00 утра Моя бабушка, несомненно, будет в ближайшее время бодрствования и, возможно, даже спуститься, чтобы увидеть, если я вернулся домой вчера вечером. И эта собака свернулась калачиком на диване, где я сплю, завернутые в одеяла только в помещении.
Я подбежал и сказал, "Моя бабушка будет расти в ближайшее время ..." Она просто смотрела на меня с этим путать видеть их лица. "Таким образом, вы, вероятно, должны выходить на улицу." "Bin, что вид заставляет меня выглядеть как шлюха." Я посмотрел на ее мышления, "Если обувь подходит." Она печально положил пиджак и поцеловала меня. Как я был закончен, я не мог смотреть этот цыпленок и сожаление, что я сделал. Она подошла к своей машине и велел ехать безопасно. Она спросила, если я позвонил ему и сказал ему. Но нет, нет. Я пришел в комнату, чтобы спать. Это чертовски чума. Я поднял тепло всю дорогу, открыл дверь и окна всю дорогу, и пошла в душ, чтобы очистить мою тело, ум и душу. Когда я спустился запах был довольно сносной, чтобы спать. Когда я проснулся около полудня у меня были некоторые тексты из моих друзей перебора мои яйца и голосовую почту от девушки. Она хотела, чтобы сообщить мне они веселились вчера вечером, и хотел бы сделать это снова. Я бросил немного в рот и изменил свою контактную информацию, чтобы "не ответить". Я видел пару раз. Всегда Торп.

1 комментарий: